сценарий выпускного в дши ( материал позаимствован и скомпанован из материалов с форума in-ku) огромное спасибо всем авторам !
Тр.11 диск 1
Выход ведущих- трек 12 диск 1 (30 сек.)
А---------- Под дождем или в зное, но в положенный срок
Каждой новой весною есть последний звонок!
Н---------- Он экзамен желанный, он как новый рассвет
Он итоги подводит учения лет.
А---------- Он прекрасен, отчаян, стать трамплином готов
Он сигналит начало главных в жизни шагов!
Н-----------Сколько в нем волнения, вдаль зовет этот звон
В нем и горечь прощаний и надежд миллион!
А------Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в зале Школы искусств. Тем более , что поводом к встрече послужило замечательное событие-выпускной! Встречайте виновников торжества!
Выход выпускников – трек 2 диск 1
Н-------Выпускной вечер…. Сколько о нем сказано, сколько песен спето! И конечно немного грустно расставаться со школой раз и навсегда…. Но жизнь идет вперед , все в ней течет и движется. У каждого из выпускников своя дорога , но есть и много общего- ваша школа, ваши педагоги, общие друзья и воспоминания….
И словно заодно с зеленым маем, хотим хорошие слова найти
Выпускников на сцену приглашаем, чтоб клятву Музыке произнести
Клятва выпускников
А------ Мы, выпускники школы искусств 2012 года торжественно обещаем:
---никогда не забывать своих любимых педагогов;
Н---всегда и везде помнить строение Д7 и его обращение;
А---ни в коем случае не продавать свой любимый музыкальный инструмент;
Н---ежедневно перед сном петь все номера по сольфеджио;
А---посещать все концерты;
Н---не забывать кварто- квинтовый круг;
А---помнить форму сонатного аллегро;
Н---рассказывать друзьям о творчестве великих композиторов;
А---поздравлять своего педагога со всеми праздниками;
Н---держать в пальцах и голове программу государственного экзамена;
А---не путать жанры изобразительного искусства, всегда отличать портрет от натюрморта;
Н---приводить на выставки своих друзей и одноклассников;
А---сделать наш город ярче. рисовать всегда и везде на разных поверхностях;
Н---продолжать докучать продавцам магазинов «канцтоваров» вопросами: когда привезут глину и акварельную бумагу;
А---продолжать делать домашние и плэнерные зарисовки. Изобразить все части тела своих родственников и знакомых.
-Н-------Много лет назад вы впервые пришли в эту школу. Хотите посмотреть на себя и вспомнить –какими вы были? Вас приветствует первый класс.
(на сцену поднимаются первоклассники.) трек 2 диск 2 ( фоном звучит на словах первоклассников)
1. От самой юной вашей смены,
От всех, кому немного лет
Выпускникам любимой школы
(все хором)
Наш пламенный большой привет!
2. Как время мчится! Уследишь едва ли,
Вот мы вступили только на порог…
А вы уже теперь большими стали
И перед вами множество дорог!
3. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первая гамма и первый этюд
В итоге пятерка, оценен твой труд!
4. Поешь ли ты в хоре, играешь ли соло
И строишь аккорд непростой
Повсюду с тобою любимая школа
Твой первый учитель с тобой!
5.Приходите к нам почаще
Как домой ,не как в музей!
В школе много настоящих
Ваших искренних друзей!
6.Будем мы взрослеть ребята,
На концертах выступать
Становиться лауреатами
Ваше дело продолжать!
7.Мы скажем вам три слова:
Что вас повсюду ждут
Запомните: основа-
(все хором)- Учеба, знанья труд!!!
8. Минуты летят, нет уже переменок
Мгновенья летят и близится срок,
Сейчас зазвенит по весенним просторам
Ваш самый последний прощальный звонок!
(По залу пробегает малыш- звенит последний звонок)
Концерт первоклассников:
Капустник.
---------На сцену приглашается директор Школы искусств –заслуженный работник культуры Минаева В.Б. для вручения заветных дипломов….(называется директор школы настоящий)
Врубается музыка какая нибудь оглушающая, мелькает судорожно свет , на сцену выносится трибуна с дипломами и грамотами(трибуна обклеена кляксами, нотами наоборот, скрипичный ключ в другую сторону и т.д.), вышла я в вечернем платье коричневом сиреневых колготках, куча бус синего и красного цвета,на голове корона из золотистой бумаги.
------Всем привет!!!!! А что за недоумение на ваших лицах? Не узнали? Разрешите представиться- Секунда Тритоновна Фальшивая!, Итак власть переменилась, и отныне порядки здесь буду устанавливать Я и дипломы выдавать тоже буду я!!! Это учреждение культуры будет называться Великая Школа Дисгармонии! И для того чтобы получить почетный диплом нашей школы(я показываю в зал «образец диплома- огромный черный, с цветными смайлами, рожицами, в общем разрисовали по вскому), внимательно послушайте наши новые правила!:
---в школу опаздывать
---дом. задания не учить
---уроки прогуливать
---по школе бегать быстрым бегом
---на экзаменах и концертах играть ФАЛЬШИВО!!!
----- И сейчас я приглашаю на сцену свой самый первый, самый лучший, самый талантливый выпуск Школы дисгармонии. Вот они то и покажут –КАК нужно играть, петь и рисовать и за что теперь будут вручаться дипломы!. Все мои выпускники закончили школу с черными дипломами в горошек!!!
И так, начинаем наш концерт и первыми на этой сцене выступит радость нашей школы- ансамбль щипачей Ладовая Оля и Неладовая Оля. Ладовая прощиплет на домре а неладовая на гитаре!!!
(выщли два преподавателя с бантиками, держа домру и гитару на плече ) и сыграли «в траве сидел кузнечик» в разных тональностях-в мажоре и миноре.(после бурных аплодисментов вручаю им димломы)
------Умнички!!! Вот вам дипломы и грамоты –Ладовой Оле-за самое большое количество прогулов и Неладовой Оле за ужаснейшие поведение на уроках.
А сейчас я приглашаю на сцену ГОРДОСТЬ нашей школы- вокально-баянный дуэт…. Или трио? Сейчас посчитаю…. Встречайте- Меходуев Миша и Ляляфанова Фасоль.
(выходят баянист в косоворотке с баяном за спиной и преподаватель хора в сарафане в яркий цветочек)
(Они исполняют знаменитую песню «дип перпл» «Дым над водой»(вступление), а хоровик поет «во поле береза стояла»-получилось просто на ура.)
---Гениально!!!!! Я с радостью вручаю вам дипломы , и конечно Мишеньке грамоту за самый быстрый бег по школе, а Фасольке-за пассивное участие в концертах!
-----Разрешите представить СОКРОВИЩЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ- Пакля Вакля и Гакля!
(выходят преподаватели-художницы, рисуют на мольбертах всякую чушь, круги, квадраты, разглядывают в этих шедеврах гениальные картины, и т.д.громко спорят друг с другом, толкаются, несут ахинею, одеты-соответственно дисгармонии)
---Девочки !!! ИзЮмительно!! За ваш талант., за ваши достижения вручаю вам дипломы и почетные грамоты- за цветные брызги на стенах за тонны испорченной бумаги и за кучу сломанных мольбертов!
(художницы вырывая друг у друга грамоту шумно уходят со сцены)
--- Я приглашаю на сцену лауреатку конкурса « Золотой Аркадион» Стакатту Черно-белую.
(вышла пианистка ростом 150 см и весом кг 35, таща в руках ооогромный аккордеон, с трудом донесла его до центра сцены, села, с трудом растянула мех и так же сдула его и типа уставшая сидит.)
---Превосходно !!! Стакатточка, вручаю диплом и грамоту за накачанные во время учебы мышцы…
Ну что вам нравятся выступления моих выпускников? Продолжаем…
---И сейчас к роялю подъедет самая гениальная талантливая ученичечка моя-пианистка Пюпитра Педалькина.
(из за кулис на компьютерном стуле отталкиваясь от пола выезжает в центр сцены пианистка крупная такая, огромная, в купальной шапочке на голове, полотенцем за спиной и мочалкой на ручке, начинает бурно выяснять отношения почему ее оторвали от акваэробики, она типа абонемент купили и т.д.), изза кулис ей подают газету вместо нот, она начинает играть играть по ней собачий вальс, причем играет реально, с кучей импровизаций и вариаций и джазовой обработкой!
---Солнышко мое вот тебе грамота за самое большое количество сломанных клавиш, беги дорогая поправляй фигурку.
Н--
---Дорогие выпускники , мы предлагаем вам прекратить это форменное безобразие и показать своими выступлениями, что Музыка подчинена законам Гармонии!!!
(директор дисгармонии)
---Попробуйте попробуйте (убирают трибуну, реквизиты). И раз вы не хотите подчиниться законам Дисгармонии, пойду в другую школу…
Н-------Настал торжественный момент чтобы вручить вам документ
Итог-оценок стройный ряд, ваш долгожданный аттестат!!!
---Мы очень надеемся , что сюрпризов больше не будет и мы приглашаем на сцену директора Школы Искусств- заслуженного работника культуры-Минаеву В.Б. для вручения аттестатов.
Трек 5 диск 1 ( выход директора)
(директор вручает дипломы и грамоты выпускникам), трек 9 диск 1
Трек 14 диск 1
А---- Кто же главный ваш наставник?
Кто вашей лодкой в школе правил?
Жалел , ругал, беседовал, просил?
Журнал вдруг на уроки приносил?
Советовал, к родителям взывал?
Таких как есть любил и помогал…
(выпускники подходят к микрофону)
---Последний раз войдем в родную школу,
Последний раз зайдем в знакомый класс
И эта музыкальная шкатулка
В последний раз откроется для нас.
(номер)
---Кому теперь мы это все оставим?
Ступеньки гамм журчание сонат
Графический рисунок строгих клавиш
И мостики висячие легат…
(номер)
---По мостикам, ступенькам и дорожкам,
Осваивая вместе нотный стан,
Мы все ушли когда то понарошку
В прогулку по неведомым садам.
(номер)
И в тех садах как птицы песни пели
Хрустальный дождь роняло фортепиано
И мартовские легкие капели
Вплетали нить в дыхание баяна.
(номер)
--- Прекрасен сад где расцветают звуки
Мелодии чудесной и случайной
И на клавиатуре ловят руки
Гармонии нечаянные тайны.
---Прощай шкатулка музыкальная
Вся расписная и зеркальная
С тобой расстаться нам пора.
Благодарим за эти чувства
За откровенный свет искусства
Уроки правды и добра.
(номер)
---Прощайте гаммы и этюды
Что здесь звучали отовсюду
Расстаться с вами нам пора.
Вы нас забудете едва ли
Хотя мы шкодами бывали
Прощайте наши мастера.
---Благодарим за все что спели,
За все что мы узнать успели
За то что наступил момент
Когда умелы стали руки
И стали музыкою звуки
И стал послушным инструмент!
Наказ выпускников учителям трек 11 диск 1
(вручение цветов) –трек1 диск 2
трек 4 диск 2
А---Родители волнуются сейчас не меньше вас.
Они ведь с вами этот путь прошли
Переходя из класса в класс!
Преодолев все трудности,
Искусство постигая,
Со школой подружились
Она им как родная!
В---Поспорить можно с кем угодно
О том, что точно в этот день
Родители вздохнут свободно
Переступив эту ступень.
А впереди еще ступени,
И столько всяческих волнений….
Но это все-таки потом,
Сегодня мы передохнем.
В---Слово предоставляется родителям выпускников….
Все главные слова сказаны, аттестаты вручены и закончить праздник мы предлагаем общей песней!